№390930 Яблочный уксус
Марина Жен., 21 лет. Россия Екатеринбург
20.01.2011 21:14
Здравствуйте. Недавно услышала о невероятном действии яблочного уксуса . Он снижает аппетит,убивает тяготение к сладкому, востанавливает обмен веществ и самое главное помогает сбросить вес. Скажите, на самом ли деле это правда? и не вредно ли это?...и подскажите как правильно его принимать. очень хочу похудеть кг на 10...Заранее спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Это не соответствует действительности. Мало того, что он невкусный, так еще и не поможет.
Начните с диеты №8.
Время создания: 29 Января 2011 14:14