№408605 Ожирение
Ольга Жен., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
17.02.2011 19:00
Моему отцу 53 года, у него вес 175 кг. Сахарный диабет, очень отекают ноги. В 2004 году лечился в клинике «Доктор Борменталь», снизил вес на 30 кг (был до этого 150 кг). После этого набрал вес до 175 кг. Денег на клиники нет. Инвалид 2 группы. Может быть кто ради эксперимента займется им?
http://s41.radikal.ru/i092/1102/bc/286b06c4408b.jpg
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Борменталя вы лечились бесплатно? К сожалению в государственном здравоохранении не предусмотрено бесплатное лечения ожирения...
Время создания: 18 Февраля 2011 09:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А отец хочет "голодать" всю жизнь ради снижения веса ? У Борменталя давали установки на сдерживание веса, по-видимому, ваш отец ОТКАЗАЛСЯ их выполнять.
Для снижения веса на 2-3 кг в месяц достаточно начать с диеты №9 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или тренажёрный зал или бег. Принимать Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 18 Февраля 2011 16:00