№410035 Прибавка веса (5 лет вес был стабилен)
Татьяна Жен., 21 лет. Москва
20.02.2011 02:05
Рос:165, вес 50кг уже 5 лет. В декабре 2010 прибавила 2кг. На данный момент вес стабилен - 52кг. Питаюсь нормально: тушеное мясо, иногда фрукты, чипсы и пр ерунду не ем вообще. Одно НО: всегда с чаем 2-3 раза в ень (без сахара) ем что-то сладкое, булочки, редко шоколад. Ем всегда очень много, на уровне мужчины, плотно, 1, максимум 2 раза, в день.
С чем может быть связана прибавка в весе, если долгое время он был неизменным?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
С возрастом меняется обмен веществ в организме и то, что сгорало в 19 в 20 уже не сгорает (перестали расти...) и оказывается лишним. Можно уменьшить рацион (экономия денег !)
Время создания: 21 Февраля 2011 17:54