№411787 диета при гепатомегалии печени
Надежда Жен., 29 лет. Россия Волгоград
22.02.2011 22:21
Мужу 39 лет, рост 192 , вес 98 кг. Узнала, что ему необходимо соблюдать диету №5. Я хочу узнать, неужели вообще ничего жарить нельзя? Можно ли чуть-чуть обжарить лук с морковкой для супа? Или ,например, обжарить чуть говядину, чтобы она чуть схватилась и не выпускала потом весь сок перед тушением? Или всё только варить и запекать? И как правтльно запекать я тоже не понимаю? Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ничего жарить нельзя! Можно припускать - готовить на сковородке с водой без жиров (вода покрывает нижнюю треть порции). Запекать - это готовить в духовке или микроволновке без жира.
Бульон при диете №5 из нежирного мяса (курицы без кожи)вторичный. Нарезанное мясо кипятим 10 мин., затем эту воду сливаем и заливаем новой и теперь варим до готовности. Луковицу кладём целиком, затем убираем.
Время создания: 23 Февраля 2011 12:56