№412539 Анорексия
Ирина Жен., 50 лет. Россия Санкт-Петербург
24.02.2011 11:49
Моей племяннице 30 лет. При росте 155см она весит 30кг. После родов двойняшек (детям 6 лет), она решила что нужно похудеть. Пила чаи для похудания, а в последний год практически кроме чая с конфетой ничего не ест. К врачам идти категорически отказывается. Месячных нет уже год. Сейчас она понимает, что нужно как-то поправляться. Как ей помочь? Какие продукты можно потихоньку включать в рацион питания?
С уважением,
Ирина.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Самые диетические - омлет и геркулесовую кашу. Но ,боюсь, без консультации её у психотерапевта Вам не справиться.
Время создания: 25 Февраля 2011 17:25