№413052 Обезжиренный творог
изик Муж., 20 лет. Ростов-на-Дону
25.02.2011 02:14
Здравсвтуйте. Есть ли кальций в обежзиренном твороге и насколько хорошо он усваивается из него и вообще из молочных продуктов , в частности интересно узнать про йогурты и сыры.
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чем меньше жира в твороге, тем больше кальция. Усвояемость кальция из всех молочных продуктов хорошая.
Время создания: 25 Февраля 2011 18:36