№414300 Может ли Ксеникал провоцировать рак
Татьяна Жен., 29 лет. Россия Пенза
27.02.2011 12:03
Здравствуйте! Для похудения я три месяца пропила Ксеникал. Эффекта достигла, теперь приём прекращён. Может ли он за такое время приёма (и вообще) спровоцировать рак? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не может !!!
Время создания: 27 Февраля 2011 21:13