№421477 ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О ТАКОМ РЕЦЕПТЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СЕРДЕЧНЫХ болезней
Олеся Жен., 21 лет. РФ Петропавловск-Камчатский
12.03.2011 08:56
Здравствуйте. хочу задать вам вопрос незнаю правильному ли я врачу его задаю, или нужно кардиологу, вычитала рецепт профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, что вы можете сказать об этом рецепте..не испортятся ли все эти продукты и на сколько они совместимы.
Нужно взять
3 лимона, вымыть, обтереть, а затем смазать кожуру нерафинированным подсолнечным маслом.
Далее понадобятся:
200 г ядер грецких орехов,
200 г изюма,
200 г кураги,
200т чернослива,
250 г натурального меда,
1 стандартная аптечная бутылочка сиропа шиповника и
1 бутылочка настойки боярышника.
Лимоны, сухофрукты и орехи пропустить через мясорубку, поместить массу в банку из темного стекла (можно светлую обернуть фольгой), «заправить» эту «кашу» медом, сиропом шиповника и настойкой боярышника, хорошенько перемешать и поместить в холодильник на 10 дней.
А потом — съедать натощак по 1 ст.л. ежедневно.
Такое лечение проводить 2 раза в год.
Это — хорошая профилактика сердечных проблем.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите от каких сердечных болезней Вам нужна профилактика. Я предпочитаю назначать все эти полезные продукты по отдельности, т.к. взаимовлияние их в "одном стакане" не изучено.
Время создания: 12 Марта 2011 14:04