№426256 Дочь сидит на диете из-за гнойных прыщей на лице
Тамара Жен., 38 лет. Орехово-Зуево
20.03.2011 00:05
Дочери 18 лет, у нее гнойные прыщи.Ей надоела проблемная кожа(гнойнички на подбородке и на плечах)и после посещения косметолога она стала резко себя ограничивать в питании, уже полгода сидит на строгой диете.Исключила жирное и жареное мясораньше любила копченую курицу),в супе вытаскивает жиринки от мяса,жареное на масле,сахар, даже с чаем,сладости в виде конфет, белого хлеба,пирожные.Хлеб ест только черный.Изредка кусочек несладкого белого.Перешла на фрукты.Чай и кофе почти не пьет.Ест только овощи, фрукты,несладкие молочные продукты, нежирное мясо, иногда рыбу.Она учится на бухгалтера-экономиста на 2 курсе.Любит математику и точные науки.Большая нагрузка.накупила лосьонов и мазей.Денег я ей много давать не могу,так она покупает на свою стипендию, экономя на обедах,берет с собой хлеб и яблоко.И это на 6 часов в институте.В лучшем случае салатик или супчик себе в институтской столовой купит.Она очень комплексует. Меня больше волнует то, что она похудела на размер, даже осунулась.При росте 169 см весит50 кг, раньше была 54 -57 кг все время, как повзрослела. Она считает свое питание вполне хорошим и жалеет, что раньше не стала так себя ограничивать, а «слушала» нас,как она говорит.Как должна питаться дочь,чтобы не превратиться в дистрофика?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Её оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; минимальный вес - 54,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра. Кроме того у худых проблеммы с кожей не реже и в этом возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. Надо возвращать недостающий вес !.. Правильное питание + или шейпинг, или бассейн, или бег ,но под руководством тренера!!!
Время создания: 20 Марта 2011 16:52
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Жир - это сырье для выработки половых гормонов. Не будет их - нарушится цикл. Судя по коже, у вашей дочери и так проблемы с половыми нормонами. Так что худеть надо прекращать, хотя в здоровом полноценном питании нет ничего плохого.
Я бы направил на очную консультацию гинеколога и анализы на половые гомроны и ТТГ.
Время создания: 21 Марта 2011 11:31