№429524 насыщен ли козий жир холестирином
оксана Жен., 29 лет. россия воронеж
25.03.2011 13:44
посоветовали для косей пить молоко с козим жиром, но зашкаливает холестирин, много ли в козем жире холестирина,не наврежу ли он. Проблема возникла у папаы ему 53 года
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Папе можно. Исследования показывают, что козье молоко переваривается в 5 раз быстрее, чем коровье, а это очень важно при составлении диеты для пожилых, выздоравливающих больных, малышей. В козьем молоке больше полиненасыщенных жирных кислот - линолевой и линоленовой, которые, как известно, повышают устойчивость организма к инфекционным заболеваниям и нормализуют холестериновый обмен, то есть обладают противосклеротическим действием. Козье молоко содержит холестерин в сбалансированном состоянии и предотвращает любой риск неблагоприятного воздействия холестерина на организм человека.
Время создания: 25 Марта 2011 22:51