№429921 бессонница
евгения Жен., 48 лет. россия челябинск
26.03.2011 08:58
Здравствуйте,начала принимать линдаксу для снижения веса, нарушился сон. Могу ли я принимать одновременно: утром линдакса 15, вечером мелаксен?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У этих препаратов очень много противопоказаний и побочных действий. Поэтому принимать их можно только под контролем ОЧНОГО ЭНДОКРИНОЛОГА.
Время создания: 26 Марта 2011 19:00
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Прием линдаксы следует прекратить. Скорее всего этот препарат не для вас. Доза в 15 мг вызывает сомнения в том, не самолечение ли это. Самолечение линдаксой просто опасно для здоровья. Обсуждайте с очным эндокринологом другой препарат, орлистат, например.
Время создания: 30 Марта 2011 10:58