№431282 Прием креатина и белковой смеси
евгений Муж., 22 лет. москва
28.03.2011 21:10
Здравствуйте снова
Недавно,я начал заниматься собой.Решил накачать руки.Почитал что для нужного эффекта нужно съедать много белка для роста мышц,и креатина для повыщения выносливости.Для себя я решил в день принимать по 50г белковой смеси для спортсменов и 4 г креатина.
(Белковая смесь пищевая выделенная из яиц,то есть без всяких анаболиков и прочей химии)
все источники говорят,о том что данные вещества не влияют на организм негативно-побочно,разве что увеличивается масса тела.
скажите не опасно ли это?
чем может грозить применение этих веществ?
не скажется ли это на потенции и др органах?
Заранее благодарен за консультации
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не вредно, если одобрено вашим тренером и соответствует вашим нагрузкам. Избыток белка и креатина может отрицательно подействовать на почки и печень.
Время создания: 29 Марта 2011 22:04