№435387 Правильное питание при хроническом запоре.
катерина Жен., 31 лет. россия туапсинский район
04.04.2011 18:02
Мне 30 лет. В 2001 году перенесла операцию на щитовидную железу. После 2 родов стала поправляться, хотя раньше весила 51 кг., а сейчас после 3 родов стала 70 кг. Мои рост 164 см. После операций стала замечать трудности с кишечником, т. е. запор. К врачам не обращалась, так как у нас нет квалифицированных специалистов. У эндокринолога наблюдаюсь. Сейчас на данный момент, я принимаю Фитолакс и пензитал, но меня мучают боли в животе. В туалет могу не ходить по неделям, когда пью препараты то хожу, но очень с сильными болями. Ем не очень много. Подскажите, правильное питание при хроническом запоре и к какому врачу мне нужно обратиться. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
кал на яйца глистов, простейшие и лямблии (трижды),
Время создания: 04 Апреля 2011 22:30