№43832 Держать вес
Ширин Муж., 19 лет. Узбекистан Ташкент
01.07.2008 10:15
Здравсвуйте!!Мне 19 лет. Рост 154,вес 44-45,я очень толстокоснтая. Ела на завтрак раньше только фрукты, сейчас ем яйцо,творог обезжиренный 100 гр(где то 2 столовые ложки) фрукты объёмом где то до 300 грамм) В обед я ем чуть-чуть мяса ,если не жидкое, много салата из свежих овощей. Если ем суп ,то ем его побольше,отказываясь от второго. После обеда я на десерт ем фрукты. На ужин я ем отварные овощи,салат и опять же фруты. Ужин не позже пол 6. Занимаюсь я каждый день на тощак с утра часа полтора или 2 тай-бо по кассете и вечером полчаса тоже самое. Еще занимаюсь в фитнесс центре 2 раза в неделю тем же тай-бо. Как мне можно срхранить свой вес. Можно ли есть запртеные прдукты-мучное и жаренное(От хлеба я отказалась). Можно ли ужинать после 6 и заниматься реже что бы просто деожать свой вес!!Спасибо огромное за ранее.
Римма Ульфатовна Ромашкина. Заведующая отделением детской хирургии, доктор медицинских наук
Уважаемая Ширин!
Чувствуется, что Вы волевой человек, а значит, если будете соблюдать наши, рекомендации, будет и результат. Для начала ознакомьтесь с небольшой информацией. Если согласны, с тем, что будет предлагаться, дайте знать
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ и СОХРАНЕНИЯ ВЕСА
(Разработана и успешно применяется более 10 лет)
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету)
2) фито препараты «АртЛайф» (российское производство)
3) образ жизни
Наши фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают органы ЖКТ, кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонные средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения и вызывают, как правило, побочное действие.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса. Это могут быть нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.; Важно выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания, образ жизни и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования (ВРТ) и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов, системы питания и образа жизни (в заивисимости от давности и тяжести заболевания).
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор-диетолог
Если нет возможности пройти обследование по системному методу ВРТ , заполните анкету на сайте http://www.me-ce-na-t.ru/
Время создания: 01 Июля 2008 17:15