№573892 лишний вес
Кристина Жен., 14 лет. Россия Усолье-Сибирское
17.04.2012 16:26
вес постоянно скачет то понижается то повышается ,вес набираю быстро а вот снижается очень медленно. возможно ли похудеть и держать вес в норме?дайте советы пажалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1900 ккал/сут) и вес будет стабильным. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже нормы может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 17 Апреля 2012 22:02
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
напишите рост и вес
Время создания: 31 Марта 2013 03:25