№441239 диета
Nika Жен., 21 лет. SPb
14.04.2011 20:36
Здраствуйте, хочу сесть на диету магги (она же яичная), но боюсь что она может навредить здоровью. что вы думаете по этому поводу? есть ли смысл если лишний вес всего на 5 кг больше нормы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может навредить здоровью.
Вам подходит белково-витаминная диета, эффективная, но при этом щадящая для здоровья.
Диета рассчитана на десять дней. За это время можно похудеть на 5-7 кг.
Пить можно минеральную или питьевую воду, чай, в том числе травяные чаи. Количество выпиваемой жидкости от 2 литров. Рекомендуется теплое питье.
Все остальные напитки не разрешены.
Примерный рацион белково-витаминной диеты на один день.
8.00 – 2 вареных яйца;
10.30 – грейпфрут;
13.00 – 200 г отварного нежирного (куриного) мяса;
15.30 – 2 яблока;
18.00 – 200 г отварной рыбы;
20.30 – большой апельсин.
Вместо рыбы и яйца можно куриное мясо. В зависимости от того, когда вы привыкли завтракать, все приемы пищи можно сдвинуть. Главное – выдерживать перерыв между ними – 2,5 часа.
Не стоит слишком ограничивать себя в еде, рекомендуемое количество калорий употребляемое ежедневно – 1200.
Если вы выдержали диету, и результат вам понравился, но хочется сбросить еще несколько кг, повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Несмотря на то, что диета несложная, при наличии любых хронических заболеваний перед тем, как к ней приступить, необходимо посоветоваться с врачом.
Время создания: 15 Апреля 2011 19:27