№453252 Временный небольшой набор веса.
Диана Жен., 24 лет. Россия Москва
10.05.2011 10:58
Здравствуйте!
Я вешу 46 кг при росте 168 см. (конечно, правильно питаюсь, не ужинаю и занимаюсь физич.упражнениями).
Но почему-то иногда вес может увеличиваться на 1-1,5. Хотя ем столько же. И потом снова через какое-то время уменьшаться. Скажите, почему так происходит и можно ли с этим бороться?
Это зависит от погоды или же человеч.циклов?
Заранее, благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
От накопления жидкости !
Время создания: 10 Мая 2011 16:49