№453869 подберите диету/вопрос о влиянии диет
Таня Жен., 16 лет. Россия Киров
11.05.2011 14:41
мне 16 лет, при росте 169см вешу 52 кг. 3 группа крови.
1)Помогите подобрать диету, хотелось бы сбросить лишний вес, уменьшив объёмы талии, ног, бёдер? какие диеты, подходящие мне, влияют именно на эти зоны? и существуют ли они вобще?
2)может ли помоч в моём случае питьевая диета?
3)при «седении» на диетах уменьшается ли объём груди?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ваш индекс массы тела 18,2 кг/м2. То есть у вас нет лишнего веса. Если вы считаете, что есть проблемы с фигурой - это к тренеру по фитнесу вопрос, то есть вам нужен спорт, а не диета. Диета, направленная на снижение веса, в вашем случае даст риск нарушения цикла вместо ожидаемой вами пользы. 2) нет. 3) да.
Время создания: 11 Мая 2011 19:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. Например от жира на бёдрах попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено
Время создания: 12 Мая 2011 17:30