№458814 Нормализация веса
Василина Петрова Жен., 20 лет. Челябинск
21.05.2011 15:01
Я 3 месяца ела по 800 ккал в день, теперь ем нормально - вес набирается. Что делать, подскажите? Хочу зафиксировать на 47 кг. Мне 20 лет, рост 167. Занимаюсь фитнесом 30 минут в день, хожу по 6 км в день. Вне тренировок чувствую жар (тепло в мышцах). Все анализы в норме. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг . В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и вес ниже нормы может привести к болезням и бесплодию. Ваш организм борется с вашим желанием быть очень худой и больной !!! Зафикмьовать вес на 59 кг можно
Время создания: 21 Мая 2011 21:29