№467928 Если ничего не помогает, к какому врачу обратиться?
Наталья Жен., 30 лет. Москва
11.06.2011 00:07
Здравствуйте. Уже больше года веду здоровый образ жизни: дробное питание, никаких вредных продуктов, спорт 3 раза в неделю. Но никак не могу сбросить лишний вес.
О себе: 30 лет рост 165 вес:70кг.
Точнее вес уходи, но ооочень медлено. За время ЗОЖ сбросила всего 4,5кг.
Диетолог, которая со мной работает сказала, что не понимает, что со мной.
Может быть мне провериться у какого-нибудь врача?
Вот еще очень важный вопрос: может ли нажушение липидного спектра как-то влиять на вес? Просто у меня с этим проблемы, хотя жирного не ем вообще .тк. удалили желчный пузырь год назад.
Еще из диагнозов: СПКЯ.
Помогите мне, пожалуйста. Я уже не знаю. что мне делать :(
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В какой-то степени СПКЯ может давать избыточный вес. Обычно метформин в таких случаях назначают.
"Нарушение липидного спектра" - не диагноз, а не очень внятное описание (любых) отклонений в определенных анализах (о.ХС, ТГ, ЛПОНП, ЛПНП, ЛПВП...). Без цифр что-то обсуждать можно только умозрительно.
Диета и физическая нагрузка нужны в любом случае. Медленное снижение веса - самы лучший путь его не набрать снова.
Время создания: 13 Июня 2011 20:12
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую добавить разгрузочный день 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 14 Июня 2011 17:35