№481819 Целлюлит у парней
Степа Муж., 19 лет. Кемерово
16.07.2011 01:11
Здравствуйте! Мне 19. Рост 173, вес 67. Мне недавно моя девушка сказала что у меня выраженный целлюлит на ребрах и ягодицах. Я подошёл к зеркалу и увидел, что так оно и есть. Скажите, из-за чего у меня может быть целлюлит и как от него избавиться? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это нарушение кожного обмена веществ. Консультация дерматолога.
Лечение В домашних условиях:
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Время создания: 16 Июля 2011 23:06