№484514 Диета
Зарина Жен., 29 лет. Казахстан Петропавловск
22.07.2011 16:32
Я после вторых родов начала сильно поправляться ем как раньше,после 6 не принимаю пищу,а вес набирается,грудью не кормлю.Что делать какую диету нужно применить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 22 Июля 2011 22:40
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните рост, вес и какой вес набрали за какое время.
Время создания: 24 Июля 2011 12:47