№485307 некрасивый живот у девочки
инна Жен., 32 лет. тимашевск
25.07.2011 00:23
моей дочери 9 лет. ее рост 135 см, вес - 37 кг. у нее очень некрасивый живот. он начинается из-под ребер, да к тому же коко-то дряблый, типа целлюлит. нужно ли нам куда-нибудь обращаться? спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если нет увеличения печени (пройти УЗИ вн.органов) - ничего страшного. Больше внимания уделять упражнениям на укрепление мышц брюшного пресса.
Время создания: 25 Июля 2011 16:17