№487862 Вес и рост.
Катя Жен., 35 лет. Казахстан Кокшетау
31.07.2011 13:21
Здравствуйте!При росте 148 см. я вешу 42 кг. мне 33 года.Скажите,это нормальный вес?Если нет,тогда подскажите как его набрать,только немного.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 46 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 40,5 кг. НЕ НАДО НАБИРАТЬ ВЕС.
Время создания: 31 Июля 2011 21:42