№493524 бросить курить и не поправиться
Наталья Жен., 22 лет. Беларусь Минск
15.08.2011 13:22
Добрый день. подскажите пожалуйста, как не поправиться после того, как бросил курить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Соблюдать Диету №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), 3 месяца, пока очищается от никатина организм.
Время создания: 15 Августа 2011 21:48