№498503 Худощавасть ребенка
Елена М Жен., 25 лет. Россия Киров
29.08.2011 16:49
Добрый день!
Моему сыну 3 года. Ходит в детский сад. Вес прибавляет очень тихо. сейчас весит 12,5 кг., рост 99 см. Ручки тоненькие. Если его раздеть, то даже ребра видны. Аппетит хороший, ест все! А вес не прибавляется. Наш педиатр по этому поводу ничего не говорит. А меня это все равно беспокоит, т. к. создается впечатление, что у него что-то не в порядке в организме.
Перенесенное заболевание: носитель колостомы с 1 месяца (закрыта в 1 год).
Подскажите пожалуйста, что вы можете нам посоветовать для борьбы с маленьким весом. СПАСИБО!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вопрос от тех "у него что-то не в порядке в организме" не для Диетолога. Напишите заключение педиатра и эндокринолога и мы сможем посоветовать вам диету.
Время создания: 29 Августа 2011 22:30