№499836 Диета для сброса 5 кг
Наталья Жен., 20 лет. Россия Екатеринбург
02.09.2011 13:00
Добрый день. Мне 20, вес 64,рост 170. 2 года назад весила 55. Хотела бы вернуть свой вес до 58 кг. Но не сидя на кефире или чаях. Хочу сбрасывать медленно,понемногу. То есть 5 кг за 3 месяца.
Питаясь здоровой пищей (кашкой, овощами...) Просто хотелось бы избавиться о нависшего живота, небольших складок+бедра проблемой становятся.
подскажите на каких продуктах надо посидеть и как питаться, чтобы не понизить гемоглобин?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 02 Сентября 2011 21:57