№509287 Питание при запорах
Svetlana Жен., 29 лет. Москва
01.10.2011 14:24
Здравствуйте, доктор. У меня к Вам два вопроса, ответьте, пожалуйста. 1. Можно ли при запорах есть орехи? Орехи крепят стул? 2. Я читала, что нужно кушать хлеб грубого помола, но в магазине, я не нашла хлеб с такой пометкой, только отрубной. Что подразумевается под «грубым помолом», что должно быть написано на этикетке? Искренне благодарю!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Орехи, отрубной хлеб за счёт пищевых волокон способствуют опорожнению кишечника.
Время создания: 01 Октября 2011 19:11