№523560 диета
Ирина Жен., 27 лет. Россия Астрахань
14.11.2011 15:05
Здравствуйте,я вешу 58 гк при росте 1,58.Меня всё устраивает кроме живота,после родов он увеличился.Но я не могу ограничивать себя в еде,ем хлеб,яйца.Вторые блюда не ем.Скажите,можно ли при помощи какого-то одного упражнения избавиться от живота?Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
от жира на животе поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте. Ещё Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Время создания: 14 Ноября 2011 23:28