№525659 Нормально ли это?
Юлия Жен., 23 лет. Москва
21.11.2011 00:40
Здравствуйте!
Мне 23 года. С 20 лет вела не здоровый образ жизни, посиделки с пивом, перекусы, поздний ужин. Итог: с 50 кг поправилась до 72. Взялась за себя. Алкоголь исключила, после 5 часов не ем, зато иду ходить быстрым шагом, пью зеленый чай. Завтрак, обед и могу в 5 часов еще перекусить. Суть в том, что у меня очень быстро начал снижаться вес. Прошло 4 дня, а у меня уже 69.7. Я конечно рада что так все выходит, но не опасно ли это? Говорят в неделю нельзя терять больше 1 кг. А у меня за 4 дня 2.5.
Зарание большое спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее.
Время создания: 21 Ноября 2011 20:06