№531583 ДИЕТА
Анна Жен., 14 лет. Таганрог
10.12.2011 12:54
Здравствуйте.Мне 14 лет,рост 167 см,вес 65,это нормально? Может сесть на на диету?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это нормально. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию !!!
Время создания: 11 Декабря 2011 00:23