№550509 Вырос живот
anna Жен., 26 лет. Россия Рыбинск
11.02.2012 07:47
где-то года за два почему-то появился живот. многие спрашивают - не беременна ли я. как определить почему вырос живот? пивной?но пиво я практически не пью, раз в полгода бутылочку маленькую разве. ем не много. вегетарианка.
http://s017.radikal.ru/i420/1202/a3/0e9a84a039ea.jpg
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сделать УЗИ у гинеколога, для исключения кисты и жидкости в животе !!!
Время создания: 11 Февраля 2012 14:04