№551836 Живот
Anastasia Жен., 17 лет. Нововолынск
15.02.2012 20:41
Здравствуйте!!!
Я бы хотела узнать, как мне похудеть в области живота. Мне 17 лет. Вес-58. Рост -168. Сидела на разных диетах, качала пресс, делала пробежки, но лишний вес уменьшился на немного (бывают срывы на диете). Складки все равно остались. Может лучше будет если буду ходить в тренажерный зал?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 59 кг ; В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса ниже 56 кг может привести к болезням и бесплодию. А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа.
Время создания: 16 Февраля 2012 17:11