№575303 Сушка мышц
Сергей Муж., 18 лет. Россия Ставрополь
21.04.2012 19:34
Добрый день, мне необходимо уменьшить уровень подкожного жира. Учусь я в институте и мне тяжело найти пишу которая соответствует моей задаче.
Можете ли мне составить диету, с уменьшенным кол-вом жиров и углеводов или дать совет как выбирать продукты для завтрака обеда и ужина и что можно купить в магазине «на перекус» . Тренировки 6 раз в неделю, в сочетании с институтом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета для сушки есть в поисковике ГУГЛ http://www.fat-man.ru/dieta-dlya-sushki-myshc/ и др.
Время создания: 22 Апреля 2012 20:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:21