№580840 Нормально ли весить 63 кг в моем возрасте?
Николай Муж., 16 лет. Россия Нижний Новгород
10.05.2012 19:16
Здравствуйте, мне 16 лет, рост 178 см, я вешу всего лишь 63 кг (за год вес не изменился, но три года назад я весил 65.5 кг). Это нормально или следует обратиться к специалисту?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормально! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 67 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 57,5 кг.
Время создания: 13 Мая 2012 00:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото  заключения
Время создания: 11 Марта 2021 18:42