№589581 сильный аппетит
Юлия Жен., 21 лет. Калининград
08.06.2012 16:08
Здравствуйте.у меня такой вопрос.уже очень долго мучаюсь от дикого аппетита.могу есть весь день без перерыва.и все хочется и хочется...началось все с прошлого лета,когда я полностью отказалась от еды,месяца 3 издевалась,потом пошли проблемы,и сейчас ем как зверь.к какому доктору с этой проблемой обратиться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога.
Время создания: 08 Июня 2012 22:35
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Целесообразен осмотр эндокринолога.
Время создания: 08 Июня 2012 22:59
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 18:36