№592616 диета
ЕЛЕНА Жен., 24 лет. РОССИЯ СЫКТЫВКАР
19.06.2012 16:21
Здравствуйте доктор. Мой рост 158 см, вес 85 кг. Перепробовала много диет, но в результате вес возвращается в двойне. хотелось бы узнать какие продукты необходимо исключить чтобы правильно сбрасывать вес. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 19 Июня 2012 23:12
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 18:56