№603786 Диета
Мария Жен., 22 лет. Нижний Новгород
27.07.2012 14:39
Здравствуйте!Подскажите какую нибудь хорошую диету для кормящей мамы (ребенку 1год 2 мес). очень хочется сбросить лишние кг после беременности. Раньше была 54-56 кг, а сейчас 66-67 и никак не могу выйти из этого веса и избавиться от живота. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес /поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером/ и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 27 Июля 2012 18:56