№605699 Безпричинный набор веса
Мария Жен., 22 лет. СПб
03.08.2012 07:12
Здравствуйте!
В период с конца февраля по июля включительно я набрала около 10 кг, с 58 кг до 68.
У меня не менялся режим сна, потребления еды... Я стабильно хожу пешком, два раза в неделю занимаюсь тайским боксом (т.е. одна большая кардио-тренировка и растяжка), сладкое ем только до 12 утра. Вечером иногда позволяю себе перед сном стакан нежирного кефира (что,кстати, было всегда).
Все моим изменениям предшествовало то, что я закончила приём ОК в ноябре (за время приема набора веса не было). Где-то с конца марта начались проблемы с кожей, весом и менструальным циклом. Подскажите, что делать в такой ситуации? Анализы на гормоны сдавала, как сказал эндокринолог «они в глубокой норме, ничто не способствует набору веса».
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Изменения гормонального фона произошли! ( до ОК гормоны были изменёнными, а теперь нормальные ?..). Нужна консультация не простого, а гинеколога-эндокринолога.
Время создания: 03 Августа 2012 17:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, прием ОК придется возобновить.
Время создания: 03 Августа 2012 21:48