№608551 хочется сладкого
Cвета Жен., 23 лет. россия киров
13.08.2012 13:51
в последнее время мне очень хочется сладкого. скажите, что с этим поделать, может заменить это чем то другим или чередовать еду?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
• Советы тем, кто желает избавиться от непреодолимой тяги к сладостям:
• снимите запрет! Разрешите себе сладкое, даже если сидите на диете. Просто ограничьтесь скромными порциями: 1 конфета после обеда, стаканчик мороженого на полдник или пару печений с молоком перед сном. Стоит себе запретить все сладости, и вы быстро сорветесь, нарушая запреты и вызывая у себя чувство вины..
• Если есть возможность выбора, предпочтите прием пищи или перекус, бедный простыми углеводами. Вместо конфет лучше поесть орехов, семечек или сыр. Это столь же калорийные продукты, однако они быстро насыщают (30 г хватает для перекуса) и дольше сохраняют чувство насыщения. Если хочется сладкого, предпочтите десерт, включающий белки. Например, горячий шоколад с молоком или мороженое..
• Если тяга остается сильной несмотря на все приложенные усилия, обратитесь к психологу, специализирующемся в этой области. Специалист поможет вам определить истинные причины переедания и злоупотребления сладким.
Время создания: 13 Августа 2012 22:27