№612607 Хочу пить
Екатерина Жен., 21 лет. Россия Москва
27.08.2012 17:38
Здравствуйте, доктор!
Мой рост 158см. Вес на сегодняшнее утро 57,3 кг. Хотелось бы весить 50кг.
С 2011 года (июнь) с 66,5 кг и до июня 2012 года сбросила вес до 54 кг. За лето набрала вес до 59кг.
Пару дней сидела на разгрузочном днях (грейпфрут и вареное куриное яйцо). Ко концу второго дня хочется постоянно пить - не напиваюсь. В дни разгрузок пила от силы 1,5л.
Вчера и сегодня придерживаюсь белковой пищи.
Это нормально или надо обратиться к врачу????
Заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нормально. Но пора возвращаться к ПРАВИЛЬНОМУ сбалансированному питанию, если не хотите болеть !!!
Время создания: 27 Августа 2012 22:28
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Не буду много говорить, что диеты такого плана могут привести к проблемам со здоровьем. Она не сбалансирована по важнейшим питательным веществам, а их более сотни. Обращу внимание только на то, что воды надо пить при обычном питании около 2 литров, а тем более на диетах
Если вы пьете много жидкости, но у вас сохраняется сильное чувство жажды, стоит обраться к врачу и провериться. Это может быть симптомом, лучше исключить скрытую проблему.
Время создания: 28 Августа 2012 15:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 15:51