№612697 Низкокалорийное питание.
Ксана Жен., 21 лет. Россия Москва
27.08.2012 22:10
Здравствуйте! Как долго можно сидеть на низкокалорийном питании (1200-1300 ккал) день без вреда для здоровья?! Если учесть, что это правильное питание (без сладкого, жареного и т.д), с адекватным бжу, питаюсь так уже 2,5 месяца... Изначально 174/68, теперь 174/61. Дойду до нормы, буду постепенно увеличивать калораж. Заранее большое спасибо!
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Я выскажу вам свое понимание правильного низкокалорийного питания.
Нашему организму, как биохимическому механизму, для нормального функционирования ежедневно требуется поступление с пищей более сотни различных питательных веществ, которые обеспечивают важнейшие пластические и обменные функции. На калькуляторе питания вы сможете посчитать потребности в 35-40 важнейших питательных веществах, хотя и это все – равно полностью не удовлетворит ваш организм. Но если ваше питание или низкокалорийная диета обеспечивает поступление этих веществ, а калорийность снижена за счет жиров и углеводов, то на такой диете можно находиться достаточно длительное время, пока вашему организму хватит запасов жира и мышц для поддержания энергетических функций. Кстати, для поддержания мышечной массы надо потреблять белка не менее 1,2 грамма на кг веса и должны быть постоянные и адекватные возрасту и вашей тренированности физические нагрузки. Иначе вместе с жиром мы будем терять и мышцы, а это приведет к снижению обмена.
Я, для гарантированного обеспечения организма питательными веществами, использую системы с частичным замещением пищи. Заменители питания и БАД обеспечивают все необходимые потребности организма, как биологической машины и позволяют снижать калорийность, не нарушая питательной ценности.
"...174/68, теперь 174/61. Дойду до нормы." А что для вас является нормой? Мне кажется 174/61 это уже точно не избыток и скорее вес уже ниже нормы. Посмотрите что, исходя из вашего роста, веса, окружности запястья, рекомендует калькулятор.
Время создания: 28 Августа 2012 16:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 64,5 кг . В вашем возрасте ещё формируется эндокринная система и такое снижение веса может привести к болезням и бесплодию. Набирайте вес до нормы. Можно сидеть на низкокалорийном питании (1200-1300 ккал) день, без вреда для здоровья, только 2 недели. Повторить диету можно после перерыва (1-2 недели).
Время создания: 28 Августа 2012 17:31