№615890 в связи с работой( модели) организм сходит с ума
анастасия Жен., 18 лет. россия москва
07.09.2012 16:40
добрый день!
я хотела бы попросить вашего совета, как специалиста в этой области. за ранее вам спасибо.
дело в том что моя работа оставляет желать лучшего(постоянные голодовки, и т.п) пару месяцев назад я решила кушать полноценно. 3 месяца ела что и когда хотела включая сладкое но старалась не превышать калорийность 1400 ккл. мой вес- 52 кг рост-174 . но я прихожу в ужас так как в последние пару дней я достаточно мало и не калорийно питаюсь но вес с каждым днем идет вверх. так за пару дней на данный момент мой вес составляет 54 кг. возможно я что то делаю не так. но ведь не ужели вес может расти при отличном питании...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это застой жидкости (внутренние отёки) в организме из-за неправильного питания. Рекомендую "посидеть" на диете №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Время создания: 07 Сентября 2012 23:51
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Анастасия, сделайте биоимпеданс исследование. и составьте индивидуальную программу со специалистом
Время создания: 08 Сентября 2012 03:30