№617296 Подскажите правильно,очень срочно.
Светлана Алексеева Жен., 20 лет. Россия Санкт - Петербург
12.09.2012 15:03
Добрый день, мне очень хотелось бы узнать сколько кг я скину если не буду есть жирного мучного и сладкого в течении месяца и после 18.00 тоже откажусь от еды,просто набрала 5 кг после лета и очень хочется сбросить по скорее.
мой вес сейчас около 67 рост 173,5
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Будет зависеть от того сколько ккал Вы съедите с другими продуктами. Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и уменьшите свой вес на 3-4 кг за месяц.
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 13 Сентября 2012 18:56