№617865 Очень хочется похудеть!
Марина Жен., 22 лет. Казахстан Актобе
14.09.2012 13:07
Я Султанова Марина мне 22 года,в 2009 году родила дочь, и сразу через год в 2011 г родила сына, за это время я очень сильно поправилась и сейчас борюсь с лишним весом самостоятельно ,но все что я перепробовала мне уделось скинуть 5кг. И на этом я остановилась. Но мой излишний вес очень влияет на позвоночник, мне порой бывает тяжело дышать. Сейчас при росте 156см я вешу 71кг. Подскажите эффективный способ по сжиганию жира, можетбыть какунибудь диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Если выдержите 14 дней этой диеты, можно будет пробовать более "жесткую" диету. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 14 Сентября 2012 23:03