№623381 Низкожировое питание
Алла Жен., 27 лет. Ставрополь
02.10.2012 22:08
Добрый день! Перепробывав множество диет, худею с легкостью, но долго выдержать не могу, т.к. Совершенно не могу без углеводов (хлеб, фрукты). Прочитала о низкожировом питании. Разъясните мне пожалуйста сколько нужно потреблять жиров, чтобы худеть? Мне 27, рост 166, вес 62 кг, хочу похудеть на 5 кг. Действительно ли достаточно сократить суточное потребление жиров чтобы худеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правила перехода на низкожировое питание http://www.dieta.ru/lowcaldiet/perehlowfat/
Время создания: 05 Октября 2012 18:11
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Совершено не обязательно отказываться от хлеба и фруктов. Ведь они являются источниками важных витаминов. Просто во всем нужна мера. Если вы сократите жиры, но не сократите потребление простых углеводов: сахара, булочек, пирожных и не уменьшите общую калорийность вашего рациона, вряд ли вы похудеете.
Открою секрет идеальной диеты. Напомню, что диета - это не пугающее слово. Понятие диета - это определенные правила питания. Правила питания важны для всех: и здоровых, и больных, и богатых, и бедных, и полных, и худых. Правила питания должны строиться на базовых законах науки о питании. Их 2: закон энергетического баланса и закон химического баланса. И чтобы всегда придерживаться правильной диеты, надо просто знать и понимать эти законы.
Закон энергетического баланса, т.е. соответствия энергетической ценности, калорийности рациона, нашим энерготратам. В соответствии с первым законом надо уменьшить энергопотребление, поступающее с пищей, и увеличить энергозатраты (физическую нагрузку), и вы будете выглядеть стройными и красивыми.
Закон химического баланса. Для жизни нам нужна не только энергия, но еще несколько десятков отдельных пищевых веществ, причем половина из них незаменимы. Если они есть в пище, они поступают к нам в организм с этой пищей, и мы с вами здоровы и хорошо себя чувствуем. Какого-нибудь одного из них нет или мало – и мы с вами начинаем плохо себя чувствовать, болеть, а иногда даже умирать.
Кроме закона химического баланса важно учитывать, что организму необходимо эффективно усвоить питательные вещества и донести их до конечного потребителя, до каждой клетки нашего организма.
Вот алгоритм действий, для определения идеальной диеты:
Определите идеальный для вас вес, с учетом пола, конституции. В этом вам помогут страницы сайта и калькулятор веса. Определите уровень вашей физической активности и как его увеличить. Определите калорийность диеты для снижения веса с учетом физической активности (калькулятор веса) Определите потребность вашего организма в важнейших питательных веществах: белках, углеводах, жирах, витаминах, микроэлементах, воде, клетчатке, ботанических факторах. За помощью рекомендую обратиться к калькулятору и к методическим рекомендациям, (МР 2.3.1. 19150-04. Рациональное питание. Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ. Методические рекомендации. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 2004 г.) Наш калькулятор веса производит расчет на основе этих рекомендаций. Составьте низкокалорийную диету из продуктов, которые будут удовлетворять необходимой калорийности и питательности.
И вы получите идеальную для вас диету.
Я написала это, чтобы мы все понимали, основы подхода к определению правильной диеты для снижения веса. Понимая эти основы, нам будет проще подходить к выбору продуктов и методов снижения веса.
Мы определили цифры, к которым надо стремиться, и требования к калорийности и содержательности нашего рациона. Теперь из моего опыта есть 2 способа добиться и получить идеальную диету.
Взять справочники с информацией по калорийности и питательности продуктов и подобрать себе продукты для диеты нужной калорийности и питательности. Использовать системы с частичным замещением пищи, в которых снижение калорийности происходит за счет замены 2 приемов пищи заменителями, обычно в виде коктейлей, которые низкокалорийные и высокопитательные. Дополнить рацион БАД, которые будут компенсировать недостатки витаминов, минералов и ботанических факторов, а также помогут бороться с чувством голода. Активизировать и нормализовать обмен. (Хочу подчеркнуть, что худеют не от БАД, а от снижения калорийности, поэтому не поддавайтесь на рекламу про пилюли для похудения: ешьте все и худейте - это ложь.)
С моей точки зрения я дала достаточно полный ответ на вопрос, как правильно без вреда для здоровья похудеть и удерживать вес без невероятных усилий в будущем.
Если хотите худеть под наблюдение наших специалистов, милости просим в наш On-line центр. У нас большой опыт работы не только в самом центре, но и с клиентами дистанционно. Для этого заполните анкету, а после приглашения на консультацию, обязательно подтвердите время консультации и систему общения.
Время создания: 06 Октября 2012 23:28