№625338 Большая потеря в весе
Каракус Муж., 78 лет. Казань
08.10.2012 22:27
Дедушка последнее время потерял очень много в весе, при этом без каких-либо диет, т.е. желания и цели похудеть не было. Раньше весил 79 кг, сейчас - 53 кг. С чем это может быть связано?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на заболевание щитовидной железы. Нужна консультация эндокринолога.
Время создания: 09 Октября 2012 18:56