№627303 Какая диета лучше?
Александра Жен., 24 лет. Россия Сходня
15.10.2012 09:12
Какая диета лучше: кремлевка или Дюкана? Может есть что то схожее, но лучше? Дело в том что именно такие диеты мне подходят... Когда сижу на овощных, мне становится нехорошо, кружится голова, темнеет в глазах, да и с детства в меня пытались впихивать фрукты, овощи, супы и каши, но мне легче вообще ничего не есть. Сидела на кремлевке, и вес сходил хорошо и состояние было отличное. Вот решила попробовать Дюкана. Стоит ли менять кремлевку на Дюкана?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лучше Дюкана. Стоит попробовать !
Время создания: 15 Октября 2012 18:52
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 17 Сентября 2021 20:53