№627858 живот-фартук
Валентина Жен., 27 лет. Хабаровск
16.10.2012 19:05
Здравствуйте, мен зовут Валентина, мне 27 лет. сейчас мой вес 71 кг при росте 155 см. родила 2х детей, обоих - кесаревым. до 1й беременности весила 80 кг, за беременность набрала 6 кг, но, родив, вернулась к 80кг. ерез 3 месяца резко похудела до 65 кг, затем за 3 года набрла до 74,5 кг, забременела, рожать пошла с весом 77 кг. родив, достигла 71 кг, которые никак не уходят. хочу сбросить вес до нормы (около 50 кг) и убрать живот - фартук и «галифе».думаю о шунтировании желудка или абдоминопластике... не знаю уже что делать. помогите, пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
сайт www.lishniives.ru
тел 8-495-642-22-89 Рашид Гамидович Аскерханов (Бариатрический хирург)
Скажите, что направил Владимир Иванович, врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог.
Время создания: 18 Октября 2012 18:07
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени
Время создания: 24 Сентября 2021 20:21