№629293 вес не уходит
казанцева ирина Жен., 38 лет. россия артемовский
20.10.2012 21:43
здравствуйте доктор мне 38 лет вес 86 рост 178 никак не могу похудеть размеры фото модели не нужны но 5-6 килограмм мешают ем диетическую пищу и все равно вес стоит на месте даже последние 2 месяца набрала 4 кг.посоветуйте что делать
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, заключение эндокринолога, уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 21 Октября 2012 13:57